понедельник, 23 апреля 2018 г.


Тема: «Волшебница вода»




Программное содержание:


1.    Обогащение и уточнение представлений о свойствах и признаках воды, её значении  в жизни человека и живой природы (разные агрегатные состояния воды; использование водных ресурсов человеком и др.).

2.    Воспитание бережного отношения к объектам природы (экономное расходование водных ресурсов, строительство очистных сооружений, охрана заповедных мест и т.п.)


Рекомендации родителям:


-      организовать прогулку к водоему, обращая внимание ребёнка на обитателей водоёма;

-      привлекать ребёнка к кормлению рыбок, наблюдению за их поведением;

-      обсуждение вместе с детьми смысла и содержания пословиц, поговорок, загадок о природных явлениях, народных примет, сведений из народного календаря;

-      наблюдать за природными осадками, состоянием природы до и после дождя, снега;

-      обращать внимание ребёнка на одежду взрослых и детей в соответствии с погодными условиями;

-      развивающие игры, направленные знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…» и др.;

-      привлечение к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.


Эксперименты с водой для детей старшей группы
Цель:
- Развивать интерес к природным и погодным условиям. Познакомить и показать с тем, в каком виде вода существует в природе, с различными явлениями « дождь, роса, снег, иней, пар, лед и состоянием воды в окружающей среде,
- Познакомить с  разными свойствами воды.





Комментариев нет:

Отправить комментарий